Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2
КОМПЛЕКТАЦИИ
-
5490-032-87 (S5)
|
MКПП: ZF 16S2220 ТD
|
5490-033-87 (S5)
|
АКПП: ZF 12AS2130 ТD
|
Дополнительное оборудование:
- Новая усиленная передняя ось
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Предпусковой подогреватель двигателя*
- Верхнее спальное место*
- Сиденья повышенной комфортности
- Матрас спального места повышенной комфортности
* – по требованию клиента
Технические характеристики
-
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10740 / 10820 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7600 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36140 / 36220 |
Снаряженная масса, кг |
7860 / 7780 |
нагрузка на задний мост, кг |
2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5400 |
-
Двигатель
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457 LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
-
Коробка передач
Модель КП |
ZF 16S2220 TD / 12 AS2130 TD |
Тип |
механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая |
Управление |
механическое / автоматизированное, дистанционное |
-
Главная передача
Передаточное отношение |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
-
Задний мост
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
-
Кабина
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
-
Колеса и шины
Размер обода |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315 / 70 R22,5 |
-
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Модель |
Orlandi / Jost / SAF-Holland |
-
Система питания
Вместимость топливного бака, л |
760 |
-
Сцепление
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
-
Тормоза
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
-
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
-
Характеристики а/м полной массы
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
-
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12 / 210 |
Напряжение, B |
24 |
- Колесная формула: 4x2
- Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
- Тип КПП: МКПП
- Мощность: 401 л.с.
- Спальное место: Со спальным местом