Гарантийное обслуживание автомобилей Камаз всех модификаций — Официальный дилер Камаз

Гарантийное обслуживание КАМАЗ

1.Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1.В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в АСЦ (см. раздел Вниманию потребителя).
  • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  • Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
Порядок предъявления рекламаций
  • При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
  • Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
  • Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.
  • В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
  • Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
  • При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.

Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону +7 (8412) 20 05 05 или заказать обратный звонок на нашем сайте.

Восстановленные запасные части
Восстановленные запасные части ПАО «КАМАЗ» - это экономия в стоимости оригинальной продукции до 60%. Гарантия высокого качества и длительного срока службы.
Все восстановленные запасные части ПАО «КАМАЗ» производятся АО «Ремдизель» на эксклюзивных условиях и доступны потребителям только в официальных дилерских центрах.
Владелец грузового автомобиля передает дефектное изделие в дилерский центр ПАО «КАМАЗ», далее изделие поступает на производство АО «Ремдизель», где проходит тщательную проверку и сортировку. Допущенная к восстановлению продукция проходит несколько этапов восстановительных работ:
- разбор изделия;
- мойка деталей и чистка;
- оценка работы и дефектовка деталей;
- замена дефектных деталей на оригинальные комплектующие;
- мехобработка, окрашивание;
- сборка;
- испытания на стенде.
Восстановленные изделия АО «Ремдизель» имеют следующие особенности:
- в ремонте используются только новые, оригинальные комплектующие производства ПАО «КАМАЗ» и заводов-смежников;
- проводится проверка соответствия восстановленного изделия на высокоточном оборудовании;
- многолетний опыт персонала гарантирует качество выполненных работ;

Ассортимент восстановленных изделий постоянно расширяется с учетом спроса и наличия дефицита по новой продукции.



ВИ – восстановленные изделия


Актуальный ассортимент восстановленной продукции:
Прайс-лист
  • 1004099372 ВИ туброкомпрессор
  • 8098955704 ВИ рулевой механизм
  • 8098955707 ВИ механизм рулевой
  • 820.90-1003010-30 ВИ головка цилиндра с клапанами
  • 8287-8508020-17-01-НХ ВИ Тент
  • A0034461902 ВИ блок управления
  • A0054462302 ВИ блок управления
  • A0090969299 ВИ турбокомпрессор BORGWARNER
  • A009096929980 ВИ турбокомпрессор
  • A4570100721 ВИ головка блока цилиндров с клапанами и постоянным дросселем
  • A457130711580 ВИ компрессор
  • A4600101508 ВИ блок цилиндров
  • A4600500601 ВИ Распредвал
  • A9020962399 ВИ турбокомпрессор
  • A9060301302 ВИ вал коленчатый
  • CBU3-E24L ВИ Центральный блок управления
  • HD90009440035 ВИ тормоз дисковый (SN7508-K171783)
  • HD90009448140 ВИ дисковый тормоз WABCO PAN19, 6401951360, правый
Записаться в сервис
+7 (8412) 20 05 05
Гарантийное обслуживание
Прайс-лист
  • Гарантийное обслуживание
Записаться в сервис
+7 (8412) 20 05 05